Компания "Stage Auto" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей" и на основании Приложения №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994г. №172 компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка, а также упаковка и пломбы не должны быть повреждены.
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
- При обнаружении брака товара, обратитесь к работнику почты и проведите осмотр товара в его присутствии, зафиксируйте брак или оформите возврат, если товар не подошел.
- Возврат товара осуществляется на отделение почтовой службы, с которого был отправлен товар.
- Возврат средств осуществляется в течение 3-х банковских дней с момента, когда продавец получил товар обратно из отделения перевозчика.
- При обнаружении повреждения упаковки или товара при его осмотре отделении обязательно составляется соответствующий Акт, а об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Порядок возврата товара:
- Сообщите менеджеру по номеру +38 (098) 000-739-0 о намерении вернуть товар.
- Товары, которые подлежат возврату, можно вернуть в течение 14 дней (не считая дня покупки) по адресу отделения Новой Почты: адрес отделения, Отделение №1.
- Отправьте товар вместе с полученным при покупке чеком или ТТН на отделение Новой Почты.
- Сообщите менеджеру номер ТТН.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.